На планерке в Городской управе Калуги, состоявшейся 14 мая, начальник управления экономики и имущественных отношений Алексей Дулишкович говорил о повышении грамотности населения при совершении покупок. В 2017 году в управление поступило 149 обращений потребителей, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. По каждому из них даны разъяснения, консультации или оказана помощь в составлении претензий.
Все жалобы рассмотрены в досудебном порядке. По результатам обращений добровольно возвращены средства покупателей в размере свыше 500 тысяч рублей – за строительные материалы, двери, мебель, сотовые телефоны, – доложил начальник управления.
Как сообщает пресс-служба Горуправы, основной причиной снижения количества жалоб названа постоянно ведущаяся управлением информационно-просветительская работа среди потребителей и хозяйствующих субъектов, в том числе проведение месячников по защите прав потребителей. В 2018 году его темой стала цифровая торговля.
Приоритетными названы вопросы обеспечения доступа граждан к источникам информации о защиты прав потребителей, предоставление бесплатной консультационной помощи, в том числе при составлении претензий и исковых заявлений.
Фото пресс-службы Горуправы Калуги.
Последние новости