Следующая новость
Предыдущая новость

Технологии на практике: что обсуждали на MITT Digital?

19.03.2018 13:51

Технологии на практике: что обсуждали на MITT Digital?

13 и 14 марта на крупнейшей туристической выставке страны прошёл II-ой форум высоких технологий для профессионалов турбизнеса – MITT Digital. Совместные усилия медиахолдинга TRN и выставки MITT позволили сделать мероприятие доступным для широкой профессиональной аудитории. За два дня форум посетили более 500 делегатов. Среди спикеров выступали представители таких компаний как Amadeus, Skyscanner, Мой Агент АК Барс Банк, Anex Tour, TUI Россия, Space Travel, Clickvoyage, Транспортно Клиринговая Палата, UFS, Myrentacar.

Форум открыла дискуссия об основных трендах в туристическом бизнесе. Кирилл Антошин, генеральный директор сервиса проката автомобилей Myrentacar,рассказал о портрете клиента. По данным сервиса, самой активной аудиторией являются туристы в возрасте от 26 до 30 лет (29%) и от 31 до 35 лет (26%). Также подавляющее число бронирований осуществляются людьми, состоящими в браке (74%). Примерно 47% клиентов бронируют автомобиль заранее, а значит, являются потенциальными клиентами для туристического агентства, предлагающего данную услугу.

Впервые на открытом мероприятии выступил спикер от «Транспортной Клиринговой Палаты». Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела компании, рассказала об основных принципах и целях работы крупнейшего российского консолидатора предложений по авиаперевозке, включающего все авиакомпании страны и более 40% зарубежных. По словам Оксаны Даниловой, и международные и внутренние перевозки показывают устойчивый рост с 2015 года. Число пассажиров зарубежных рейсов за этот период увеличилось на 8% (с 39,5 млн до 42,5 млн), в то время как внутренний пассажиропоток возрос на 19% (с 52,6 млн до 62,6 млн).

Представители туроператорских компаний Space Travel (Артур Мурадян), Anex Tour (Дамир Мурсалимов), ClickVoyage (Игорь Козлов), TUI (Леонид Пустов) обсудили крайне важный вопрос – для кого туроператорские компании развивают свои технологии – для туристов или туристических агентов. После продолжительной дискуссии спикеры сошлись во мнении, что основная задача туроператора – разработка продукта и технологий для сети сбыта, то есть для турагентов. Эксперты уверены, что опыт и знания менеджеров помогут значительно сократить время, которое требуется на самостоятельный подбор тура, а значит, клиенту все же удобнее будет обращаться к посреднику.

Не осталась без внимания и важная тема эффективного менеджмента внутри туристических компаний. Эксперты «Аэроклуб ИТ» и Biletix рассказали об опыте внедрения технологии Agile, основные принципы которой – приоритет людей и взаимодействий перед процессами и инструментами, а также постоянное совершенствование и адаптация проектов к меняющимся условиям рынка. Генеральный директор Mouzenidis Travel Александр Цандекиди отметил, что хоть и не был знаком с термином, однако, разделяет важность его принципов, которые также с успехом применяются в туроператорской компании.

Технологии на практике: что обсуждали на MITT Digital?

Второй день форума (14 марта) был посвящён практическим семинарам и презентациям новых технологий и продуктов от экспертов туристического рынка:

  • Новые современные и удобные решения для агентств по продаже перевозок и организации бизнес-процессов.
  • Развитие онлайн технологий в b2b – как упростить работу агентства и дать больше возможностей одновременно?
  • Влияние P2P-аренды на рынок туризма: обзор возможностей для дополнительного дохода.
  • Секреты увеличения продаж в премиум-сегменте через онлайн-системы.
  • Как создать успешный VR проект в сфере туризма, образования, культуры.
  • Новые возможности системы управления деловыми поездками Corteos.
  • «Двигатель туризма» – новый унифицированный инструмент управления туристическим бизнесом.
  • Как вернуть туриста в офис? Преимущества сервиса «TUI Авиабилеты» для турагента.
  • Обзор основных возможностей и преимуществ системы онлайн-бронирования Go Global Travel.
  • Надежный эквайринг и другие банковские продукты для туристических компаний.

Вы работаете в туризме и заинтересованы в технологиях и новых разработках для развития бизнеса? Тогда приглашаем вас на открытую выставку-конференцию Travel IT WorkShop 2018, которая состоится 30 мая в Palmira Business Club (Москва).

Генеральный партнер MITT Digital компания «УФС»–ведущий партнер российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.

Официальный партнер мероприятия «АК БАРС» Банк. Это ведущий банк Татарстана, который входит в число крупнейших российских банков поо бъему активов и собственного капитала. Банк располагает всеми видами банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, в том числе для туристических компаний.

Официальный партнер форума «Транспортная Клиринговая Палата» (ТКП) – исполнительный орган управления Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств. ТКП имеет в составе Центр статистики и экономических исследований, специального уполномоченного органа в области гражданской авиации, осуществляющего функции по сбору, обработке государственной статистической отчетности и ведению статистической базы данных по авиакомпаниям, аэропортам и организациям гражданской авиации России.

Источник

Последние новости