Следующая новость
Предыдущая новость

ЦИК представила официальный знак выборов Президента Российской Федерации

30.11.2017 16:07

ЦИК представила официальный знак выборов Президента Российской Федерации

На встрече состоялась презентация визуальной концепции избирательной кампании лидера России, которая будет применена при подготовке и проведении выборов.

Теория предполагает три направления: кроме оповещения населения, подготовка независимых наблюдателей и обучение членов избирательных комиссий, всего в РФ их около 900 тыс.

По утверждению гендиректора компании-победительницы творческого конкурса ЦИК «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, утвержденный знак смотрится консервативно, однако не архаично. Всего было опрошено 1 000 избирателей из 12 городов Российской Федерации, разработано 100 способов логотипов. Фокус-группа в результате отобрала десять способов, которые были включены в бюллетени.

На совещании председатель ЦИК Элла Памфилова отметила, что перед ними стоит амбициозная цель. Голосовать необходимо было с помощью комплекса обработки избирательных бюллетеней обновленного поколения (КОИБ-2017). За этот вариант логотипа проголосовали 34% членов ЦИК. Он состоит из расположенной под ней развевающейся ленты в цветах русского флага и надписи «2018 марта».

Центризбирком утвердил знак выборов-2018, стоимость дизайна которого составила 37 млн руб. Число 18 выделено жирным красным шрифтом, чтобы акцентировать внимание на дате.

Гендиректор «Има-консалтинг» Вартан Саркисов обозначил, что именно этот знак был более популярен у фокус-группы. Изначально, голосование без открепительной, мы эту группу сейчас называем мобильный избиратель. «Он должен знать все», — сообщила председатель ЦИК Элла Памфилова. В ЦИК подчеркнули, что утверждённый вариант «смотрится по-государственному, основательно, консервативно, однако не архаично». Также в ЦИК для всех членов участковых избиркомов подготовили значки из вторсырья.

По мнению Эллы Панфиловой, широкая информированность граждан России о выборах позитивно отразится на явке в день голосования.

Также к работе решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения.

По его словам, продолжается работа над аудио- и видеороликами, которых будет около 50 видов — от 3D-моделирования до анимационных и постановочных.

Источник

Последние новости