Медахолдинг TRN совместно с туроператором TUI Россия проводит опрос профессионалов турбизнеса на тему специфики продаж индивидуальных туров. По итогам опроса среди участников будет проведен розыгрыш, победителя ждет великолепный приз — тур на двоих в Турцию.
С каждым годом турист становится все более требовательным. Опрос, проведенный TRN в 2015 году среди более чем 550 менеджеров агентств, показал, что каждое третье агентство часто получает запросы на индивидуальные туры. Тенденция тяготения к индивидуальным турам уже давно существует на европейском рынке. Согласно данным публичных опросов, проводимых Европейской Комиссией Eurobarometer, в 2011 году количество туристов, предпочитающих индивидуальные туры, практически сравнялась с потребителями классического турпродукта.
По мнению экспертов, увеличение рыночной доли продаж индивидуальных туров — одна из самых важных тенденций в отрасли.
«Мы ожидаем, что сегмент индивидуальных туров в ближайшее время станет одним из ключевых на российском рынке, поэтому хотим предложить агентствам передовые технологические инструменты для обслуживания индивидуальных туристов», — комментирует ситуацию Леонид Пустов, заместитель директора по продукту и операционной деятельности TUI Россия.
Наш совместный опрос TRN и TUI Россия позволит понять, как рынок работает с индивидуальными запросами и насколько агентства знакомы с современными технологиями бронирования индивидуальных туров.
Ответив на восемь коротких вопросов, вы сразу увидите результаты ответов ваших коллег, а также получите шанс выиграть ценный приз от туроператора TUI путешествие в Турцию на двоих!
Опрос продлится до 30 апреля. Победитель будет объявлен и награждён 30 мая на выставке современных технологий Travel IT WorkShop 2018. Также информация о победителе будет размещена на нашем портале.
Читайте также
Последние новости