Накануне, 24 января в ходе крупнейшей азиатской туристической выставки ATF-2018г-н Танес Пишууван (Tanes Petsuwan), заместитель губернатора ТАТ по маркетинговым коммуникациям, рассказал участникам рынка о новой концепции продвижения и развития туризма в Таиланде, которая будет реализована в 2018 году.
Стоит отметить, что событие проходило в Международном конгрессно-выставочном центре Чиангмая, второго по величине города Таиланда и экономического двигателя северного региона страны.
Регион также считается одним из самых популярных тайских направлений для отдыха в Королевстве, и в 2017 году в общей сложности принял 18 101 международных рейсов через свой Международный аэропорт. В данный момент Чиангмай готов предложить около 38 000 гостиничных номеров.
Говоря об общих туристических тенденциях страны, спикер отметил, что Таиланд в прошлом году принял 35 миллионов туристов, а доходы от отрасли приблизились к 53 миллиардам долларов США (1,81 триллиона бат).
«Это поистине замечательное достижение, которым могут гордиться все члены индустрии туризма Таиланда», — сказал он.
Кстати, на 2018 год ТАТ установил целевой показатель роста доходов от туризма на восемь процентов, причем только за счет иностранных гостей.
Самыми популярными направлениями в прошлом году стали Бангкок, Пхукет, Чонбури, Краби и Сураттани.
По словам Танеса Пишуувана новый маркетинговый план ТАТ на 2018 год был разработан с использованием уникальной экономической философии продвижения инклюзивного туризма, основанного на местном опыте провинций страны.
«Мы считаем, что именно это позволит Таиланду обрести новых поклонников среди иностранных туристов. TAT также будет уделять особое внимание нишевым сегментам, включая свадебные туры, специальные возможности для дамского отдыха, а также продолжит создавать имидж элитного и роскошного туристического направления. Гастрономический туризм мы сфокусируем на более высоком уровне, так как он является одним из инструментов для развития экономики страны. Кстати, недавно правительство Таиланда одобрило серию мер по снижению налогов для 55 провинций. Эта кампания направлена?на увеличение числа туристов в провинциях второго уровня до 10 миллионов посетителей в год и создание дохода не менее 311,42 миллиона долларов США (10 миллиардов бат). Новые схемы включают в себя налоговые льготы для MICE в целевых областях, событийного сектора», — рассказал спикер.
Говоря о новых возможностях в наступившем году, он сообщил, что международные аэропорты страны будут обслуживать 135 регулярных и чартерных рейсов. Кроме того, лоукостеры из Вьетнама, Китая, Японии, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Кореи, Тайваня и Гонконга в этом году увеличат свои частоты до Бангкока, а также других популярных туристических направлений, в числе которых Пхукет и Чиангмай.
Большие планы у государства в и плане развития железнодорожных перевозок по стране, которые, по мнению экспертов, станут весьма популярными среди иностранных гостей.
Читайте также
Последние новости