Региональное МЧС подвело итоги работы системы-112 за 2020 год.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону, за год было принято 717 647 обращений от граждан. В 27% жители региона хотели вызвать сотрудников экстренных оперативных служб:
Отмечается, что в 2019 году по данному номеру поступило на 13% меньше звонков и сообщений. В 2020 году рост количества обращений отмечался в основном за счет вызова «скорой» – 76 687 раз (увеличение на 37% процентов) и обращений с различными вопросами по коронавирусу.
В 2020 году 30% обращений касались аварий в системах ЖКХ, вопросов, относящихся к ведению Госжилинспекции и справочных вопросов.
Дистанционная психологическая поддержка оказана в 108 случаях, а количество звонков в категории «детская шалость» по сравнению с 2019 годом снизилось на треть и составило 2% от общего количества обращений. Были зафиксированы также и обращения, не относящиеся к задачам системы-112, и ложные вызовы.
Читайте также
Последние новости