Претендовать на выплаты от «АльфаСтрахование» смогут лишь несколько тысяч пассажиров «ВИМ-Авиа», купивших не только билеты на самолет, но и страховку от задержки рейса. Первые клиенты уже получили компенсации, а общий размер выплат по «ВИМ-Авиа» может превысить десятки миллионов рублей.
Полеты «ВИМ-Авиа» и перевозка пассажиров были приостановлены с 27 сентября 2017 г., пассажирам, дата вылетов которых еще не наступила, было предложено сдавать билеты.
По данным Минтранса, в день, когда начались серьезные проблемы с вывозом туристов, купивших билеты «ВИМ-Авиа», за пределами России находилось около 40 тыс. туристов и пассажиров компании с датой вылета по 29 октября.
Но все пассажиры авиакомпании были вывезены: только с 26 сентября по 8 октября 2017 г. на внутренних и международных рейсах перевезли более 36 тыс. человек, из них 5 тыс. человек перевезены иностранными авиакомпаниями, 17,5 тыс. — бортами «ВИМ-Авиа», остальные пассажиры — другими российским авиаперевозчиками.
К 12 октября «АльфаСтрахование» получила уже более 50 заявлений на выплату от клиентов компании, застраховавшихся от задержки рейса и купивших билет на самолет компании «ВИМ-Авиа».
«Если, отправляясь в путешествие, вы размышляете о том, стоит или нет покупать полис от невылета и задержки рейса, то случай с „ВИМ-Авиа“ — реальный пример, когда страховка помогает, защищает от значительных потерь и хотя бы чуть-чуть компенсирует испорченную поездку и настроение. Стоимость защиты составляет всего 300–400 руб., а это незначительная цена за собственное спокойствие.
Всего мы ожидаем, что за выплатами может обратиться несколько тысяч пассажиров, а сумма убытка превысит десятки миллионов рублей», — замечает заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по авиационному страхованию Илья Кабачник.
Если вы летели рейсами «ВИМ-Авиа» и приобретали полис от задержки рейса в «АльфаСтрахование», вы можете заявить о страховом случае через форму на сайте страховой компании «АльфаСтрахование» или непосредственно по ссылке.
Читайте также
Последние новости