В феврале 2021 года посредством приложения «Госуслуги Жалобы» поступило 2 401 сообщение от калужан, по 1 937 из них в течение десяти дней были даны ответы. 77% поступивших проблемных вопросов были оперативно решены (в сроки – 10 дней и ранее). Об этом сообщил сегодня, 26 февраля, на своей странице «ВКонтакте» губернатор Владислав Шапша.
Губернатор отметил, что по сравнению с январем текущего года количество поступивших жалоб выросло в шесть раз, что говорит о том, что жители региона оценили удобство и эффективность данного сервиса.
Калужская область – один из пилотных регионов, где запущен проект. Через приложение «Госуслуги Жалобы» можно обратиться к представителям органов власти и получить оперативную реакцию, подчеркнул глава региона.
Последние новости