Ощутимый рост продаж комплектов спутникового телевидения за первые пять месяцев года отметила компания МТС. По оценкам, количество проданных комплектов в мае увеличилось на 54% по сравнению с январем текущего года.
Как отметили в пресс-службе, рост продаж наметился уже в марте, когда калужане стали уходить на самоизоляцию, и из дома стали работать, учиться. Так, в марте калужане приобрели в полтора раза больше комплектов, чем в феврале. В апреле проданных «тарелок» спутникового телевидения было на 30% больше, чем в марте.
Директор компании МТС Сергей Егошин отметил:
Если в 2019 году рост интереса покупателей к спутниковым сервисам фиксировался с началом дачного сезона в апреле-мае, то в этом году ощутимый рост продаж начался уже в марте. По миграции трафика из центра города в районы спальники, а также из города в пригороды, коттеджные поселки и садоогороды, мы предполагаем, что самоизоляцию калужане стараются провести вне города. Уезжая за город, жители стремятся обеспечить себя привычными сервисами для получения новостей, организации отдыха и развлечений. В этом случае – спутниковое телевидение и мобильный интернет, объединенные в один тариф, – оптимальное решение.
МТС также посчитала, что чаще всего, спутниковое ТВ приобретали жители следующих районов: Боровского, Дзержинского, Малоярославецкого, Жуковского, Козельского и нескольких других.
Самым востребованным тарифом у калужан, стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», объединяющее сразу два сервиса: телевидение и высокоскоростной мобильный интернет 4G. Этот тариф сейчас выбирают шесть из десяти новых пользователей.
Последние новости