Следующая новость
Предыдущая новость

В ноябре в Единую регистратуру Калужской области поступило 24000 звонков

22.11.2020 13:25

В ноябре в Единую регистратуру Калужской области поступило 24000 звонков

Калужский губернатор Владислав Шапша высказался в своем Telegram-канале по поводу ситуации, сложившейся в связи с повторной волной коронавируса в системе регионального здравоохранения.

По его мнению одной из главных задач сегодня является налаживание бесперебойной связи между медиками и пациентами, при которой любой житель области в любой день недели может легко записаться к врачу или получить консультацию.

Для этих целей была создана горячая линия «Единая регистратура Калужской области».

– Время обработки звонка call-центра *040 не превышает 2 минуты. По этому показателю, а также по среднему времени ожидания на линии Единая регистратура Калужской области входит в число лучших call-центров стран, – сообщил глава региона.

Губернатор признаёт, что на линии иногда происходят сбои, однако просит граждан понять, что сейчас система здравоохранения работает в очень напряжённом режиме: с начала ноября колл-центр принял уже 24 тысячи вызовов врачей на дом, тогда как в июле их было всего 4,5 тысячи.

Не смотря на то, что нагрузка на участковых врачей и фельдшеров возросла в разы, медики делают всё возможное, чтобы своевременно реагировать на обращения граждан. Идет постоянная работа над совершенствованием системы: жалоб на то, что человек не дозвонился, или что врач не пришёл на вызов, становится меньше.

В заключение Владислав Шапша призвал всех жителей области беречь свое здоровье и не создавать дополнительной нагрузки на медработников, для чего следует носить маски в общественных местах, чаще мыть руки и обрабатывать их антисептическими средствами.

Источник

Последние новости