Следующая новость
Предыдущая новость

В отеле Hotel Jen туристов обслуживают роботы

22.11.2017 13:55

В отеле Hotel Jen туристов обслуживают роботы

В сингапурском отеле Hotel Jen наряду с персоналом туристов начали обслуживать роботы, которых назвали Джено и Йена. Оба робота размещаются в лобби отеля и находятся в постоянном режиме ожидания для выполнения заданий. На них лежит забота о гостях и обслуживание номеров.

Стоит отметить, что это первый международный гостиничный бренд в Азии, в отелях которого используют автономных роботов Savioke Relay.

Обе «машины» достигают чуть меньше метра в высоту, они сразу бросаются в глаза гостям благодаря ярким бирюзовому и розовому «фракам».

Джено и Йена могут передвигаться беспилотно вокруг отеля с безопасной скоростью около 1,5 миль в час, что составляет примерно половину средней скорости ходьбы человека. Они умеют ездить на лифтах, совершать телефонные звонки в номера, кроме того, каждый робот оснащен датчиками, которые позволяют им избежать препятствий на своем пути и эффективно выполнять заказы по всей территории отеля.

Новые автоматизированные работники интегрированы с программной системой отеля, в которой можно легко отслеживать список дел после размещения заказов. Если гость заказывает дополнительное полотенце или бутылку воды, робот доставит необходимое в течение 15 минут. Кроме того, роботы развозят гостям еду из меню ресторана с полуночи до 6 утра.

Как только робот прибывает в назначенную комнату, автоматически открывается крышка отсека, где находится заказ. Когда доставка завершена, гость нажимает All Set и может оценить обслуживание от 1 до 5 звезд. Если клиент выбирает «пять звезд», робот отображает на экране «Yay!» и танцует.

Стоит отметить, что робот Savioke применяется в более чем 70 динамично развивающихся компаниях из разных секторов экономики, включая отели, офисные здания и апартаменты.

Начиная с первого коммерческого запуска в 2014 году, роботы-ретрансляторы обслужили уже более 150 000 автономных заказов.

Источник

Последние новости