Следующая новость
Предыдущая новость

В работе «Тинькофф Банка» произошел третий сбой за полмесяца

09.10.2017 15:29

В работе «Тинькофф Банка» произошел третий сбой за полмесяца

Клиенты «Тинькофф Банка» начали сообщать о проблемах около 13:30 по мск.

В работе личного кабинета и мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. Мы работаем над устранением проблемы. «При всем этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», — отмечается в письме пресс-центра банка.

Уполномоченные банка порекомендовали клиентам подождать с переводами.

В аккаунте банка в «Твиттере» докладывают, что появились временные технические трудности и обещают починить все на протяжении часа.

Источник

Последние новости