В декабре прошлого года стартовала линия метро «Юскюдар-Умрание», которая функционирует без водителя, а скоро в Стамбуле начнет работать вторая автоматическая линия «Еникапи-Халкали». Проект расширения линии Yenikapı-Kirazlı (M1B) до Халкалы близок к концу и может войти в сервис уже в следующем году.Стамбульский столичный муниципалитет (İBB) продолжает работу по созданию полностью автоматизированной линии метро Yenikapı-Halkalı под названием «Юскюдар-Умрание». В настоящее время линия Yenikapı-Kirazlı насчитывает 13 станций, но будет продолжена до Халкали с восемью дополнительными остановками: Барбаросом, Малазгирт, Мимар Синан-стрит, Фатих, Халкалы, больница, Ярымбург и Халкалы. Общая длина линии достигнет 24 километров.
Нынешние поезда на линии Yenikapı-Kirazlı также будут заменены на 45 беговых поездов с 272 вагонами. Новый транспорт будет иметь шесть вагонов, каждый из которых соединен трапами.
Поезда, которые будут контролироваться из удаленного командного центра, со скоростью до 90 км/ч достигнут стоянки и самостоятельно остановятся. Зарядные устройства для мобильных телефонов также будут включены в новые вагоны.Новая линия сократит расстояние между Халкали и Киразлы на 14 минут. Путешествие по линии Yenikapı-Halkalı займет всего 39 минут.
В 2023 году Турция планирует запустить массу мегапроектов, например, построить в Стамбуле сеть метро в 1023 километра.
Читайте также
Последние новости