Но в интернете появились данные об особенностях седана для русского рынка.
В распоряжении уполномченных СМИ оказался документ, который описывает ряд технических особенностей обновленной Camry 2018, предназначенной для российского рынка.
По достоверной имеющейся информации сайта autonews.ru, автомобиль будет создан на новоиспеченной платформе TNGA, которая будет значительно различать обновленный тип модели от предшественника. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Это позволило автопроизводителю сделать автомобиль ниже и шире — капот машины на 40 мм ниже, чем у прошлого поколения, а разница по габаритной высоте составит приблизительно порядка 20 мм. Сейчас никто ничего не информирует о технических особенностях автомобиля, в частности, какой будет двигатель либо линейка моторов. Зрительно считывается и не менее низкий центр тяжести: компоновка свежей платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сопоставлении с Camry предшествующего поколения составляет 20 мм. Например, задний диффузор у седана — не только лишь декоративная деталь, однако и рабочий элемент. Кроме того, седан стал прочнее за счет лазерной сварки, капсулы безопасности из высокопрочной стали и остальных доработок.
В зонах, которые подвергаются большей нагрузке, была применена лазерная сварка, а в задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку. Компания усилила пороги, центральный тоннель и лонжероны.
Инженеры Тойота смогли добиться серьезного прогресса с точки зрения увеличения показателя жесткости кузова на кручение, задействовав для этого дополнительные точки сварки, усилители и распорки. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это сделает лучше обратную связь. До этих пор четких данных о новом поколении бизнес-седана не было. Среди прочих трансформаций — увеличенная на 50 см колесная база, уменьшенный отсек для груза, измененный угол наклона руля.
У свежей Camry поменялись размеры, она стала шире и ниже. Клиренс автомобиля уменьшился с 16 до 15 см. При всем этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться обычный бордюр.
В сети интернет появилась информация о новом поколении бизнес-седана Тоёта Camry, который совсем скоро должен начать выпускать завод компании в северной столице, ее обнародовал портал SpeedMe.
Последние новости