Выставка «Крым. Сезон-2018» пройдет в формате делового неформального общения с интенсивной программой для представителей крымского туристического бизнеса. В течение двух дней состоится более 50-ти мероприятий, поднимающих проблематику подготовки к активному сезону и отвечающих на наиболее актуальные вопросы отрасли.
По словам председателя общественного объединения «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму» Марии Мальгиной, впервые мероприятие полностью подготовлено туристическим бизнесом для туристического бизнеса и во взаимодействии с отраслевыми общественными объединениями.
«Мы ставим перед собой цель максимально содействовать развитию крымского турбизнеса в динамично меняющейся конкурентной среде, — отметила она. — Деловую программу мы формировали на основании анкетирования турпредприятий в социальных сетях и постарались максимально учесть ваши потребности. Приглашенные нами спикеры будут отвечать исключительно на животрепещущие вопросы рынка».
С этой целью комитет пригласил ведущих практиков индустрии турбизнеса, ориентирующихся в современной туристической коньюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе. Участие в бизнес-программе семинара подтвердили 37 спикеров.
«Основное, чем мы можем гордиться, — тот факт, что ни одной минуты не будет потрачено на абстрактные выступления чиновников, — говорит Мальгина. — На площадке будут работать известные бизнес-тренеры, для общения с которыми представители крымского бизнеса любят ездить на материк. Так что в рамках ялтинской выставки все желающие получат возможность пройти ценнейшее обучение, не выезжая за пределы Крыма».
В числе наиболее известных спикеров Мария Мальгина назвала управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадима Прасова, основателя и генерального директора УК «РосинвестОтель» Кирилла Иртюгу, управляющего партнера УК VAP Consulting Андрея Волохова.
«Приедет практикующий руководитель сочинского отеля Алексей Кутчер, который готов поделиться успешным опытом работы отеля в условиях изменения сезонной загрузки, — рассказала она. — Компания UPRO Group присылает трех спикеров , которые проведут однодневный обучающий курс по продажам и защите от „профессионального“ клиента, что тоже становится для Крыма актуальным».
Тематическое наполнение обучающей программы организаторы форума определили с помощью опроса представителей крымского турбизнеса. В ТОП-5 вошли вопросы взаимодействия с контролирующими органами, легализация деятельности малых отелей и продвижение отеля в социальных сетях.
«Отдельное внимание уделяем в этом году проверкам Роспотребнадзора, Росприроднадзора, требованиям пожарной безопасности и вообще вопросам взаимодействия с проверяющими структурами», — уточнила Мальгина.
Кроме того, с представителями общественных организаций в сфере туризма пройдет «круглый стол» на тему: «Роль общественных организаций в развитии внутреннего туризма в Российской Федерации».
Вместе с Национальной ассоциацией курортологии, которую в Крыму представляет экс-министркурортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий, готовится семинар по теме оздоровления в санаторно-курортных учреждениях полуострова, причем в большей степени детского.
«Здесь много нюансов, связанных с требованиями безопасности к детским здравницам, к транспортировке детей, к условиям проживания и питания, разобраться в которых крымчанам просто необходимо», — пояснила Мальгина.
Впервые в рамках выставки проходит акция «Профессиональный посетитель» с конкурсным отбором участников — представителей турбизнеса из регионов РФ.
«До 15 февраля мы принимаем заявки по принципу один представитель от одной турфирмы, — отметила Мальгина. — Учитывается стаж работы в отрасли претендента и его опыт взаимодействия с Крымом».
Представители турбизнеса из регионов Крыма готовят для участников акции «Профессиональный посетитель» программы информационных туров. Уже полностью готовы маршруты посещения гостиничных и экскурсионных объектов Восточного и Западного Крыма.
«По предложению рынка мы впервые проводим „битву отелей“ — соответствующие современным веяньям командные состязания практического характера, — поделилась Мария Мальгина. — Свое участие к настоящему моменту заявили 8 отелей, где каждую команду возглавляет генеральный директор или управляющий. Судить соревнования будут эксперты, приглашенные на форум».
ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРБИЗНЕСА И ТУРИНДУСТРИИ HORECA «КРЫМ. СЕЗОН — 2018» ПРОЙДЕТ С 21 ПО 22 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА В ГК «ЯЛТА-ИНТУРИСТ».
Читайте также
Последние новости