Как информирует TechnoBuffalo, метод YouTube начал отмечать некоторые новые видеоролики об iPhone X как «непригодные для рекламодателей» в конце прошедшего месяца.
Блогеры столкнулись с необъяснимой ситуацией на видеохостинге YouTube. В пресс-службе хостинга ситуацию прокомментировали и помогли потерпевшим, однако денежных средств не вернули.
Обзорщик почти сразу обратился в техподдежку с данной проблемой, где ему сообщили, что возникшая ситуация произошла из-за технического сбоя. На своем канале он сравнивал камеры телефонов iPhone X, Самсунг S8 и LG V30. По его словам, вначале YouTube пометил ролик подходящим для любой рекламы и подчеркнул его особым значком с зеленым долларом. Через один день значок изменился: это значит, что видео может зарабатывать деньги только на ограниченном количестве рекламодателей.
В поддержке YouTube его заверили, что такого не должно было случится.
На сайте отмечают, что это не 1-ый случай.
В издании выделили, что за последние несколько недель такая ситуация произошла с несколькими пользователями, выложившими обзоры iPhone X. При этом никто не знает, почему ролики с флагманом от Apple попадают под ограничения YouTube.
Читайте также
Последние новости