Следующая новость
Предыдущая новость

За июнь по телефону “112” обратились за помощью более 50 тысяч калужан

06.07.2018 15:08

За июнь по телефону “112” обратились за помощью более 50 тысяч калужан

За июнь 2018 года операторы системы-112 региона приняли 51 105 звонков и сообщений от населения. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Калужской области, треть звонивших обращаются для вызова оперативных служб, в том числе: пожарно-спасательной 1 510 раз, полиции – 4 861 раз, службы медицинской помощи – 6 036 раз, службы газа – 237 раз.

Около 20% звонивших обращаются за помощью в случае аварий в системах ЖКХ, необходимости эвакуации машин, а также с вопросами, относящимися к ведению Государственной жилищной инспекции.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3 %.

Всего же с начала года было принято 313 645 звонков и сообщений от населения.

ГУ МЧС напоминает калужанам, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Но в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных служб, необходимо обращаться именно по единому номеру «112».

Источник

Последние новости