В пятницу, 20 апреля, в московском Доме фламенко «Фламенкерия» состоялась торжественная церемония закрытия «Лиги чемпионов ANEX Tour» в формате Испанского вечера.
На мероприятии собрались партнеры-участники «Лиги чемпионов ANEXTour», представители отельных цепочек и принимающего офиса ANEX Tour в Испании. В рамках деловой программы с презентацией выступили спикеры отельных цепочек Medplaya Hotels Инга Хачумова, Iberostar Hotels Наталья Гуреенкова, Melia Hotels Людмила Попова,Sumus Hotels and Florida Hotels Джамал Малки, Checkin Hotels Агния Рудайте и Blau Hotels Владлена Пермякова.
О позициях компании на туристическом рынке, акцентах турпродукта в Испании и планах на сезон рассказал представитель принимающего офиса ANEX Tour в Испании Мелен Улютюрк. Почетным гостем мероприятия стала Татьяна Докучаева, координатор отдела маркетинга отдела туризма Посольства Испании, а спонсоры мероприятия — офис по туризму региона Коста Брава — поделились с участниками красочной видео-презентацией региона.
После деловой части гости смогли пообщаться со спикерами и обсудить свои вопросы в неформальной обстановке за бокалом кавы — испанского игристого вина. Помимо этого, гостей ждал тематический фуршет с такими национальными деликатесами как тапас, паэлья и хамон, а также увлекательные мастер-классы: гости раскрашивали сумки по трафаретам, делали значки и фотографировались на память в волшебном интерактивном зеркале. Приятным завершением стало колоритное фламенко в исполнении творческого коллектива «Фламенкерия».
Напомним, что ANEX Tour начиная с 2016 года проводит знаменитую «Лигу чемпионов» и приобщает всех к футбольной культуре. «Чемпионами» туроператор называет партнеров, с которыми работает на протяжении многих лет. Лидеров в продажах за прошлый год ANEX Tour наградил главным призом — тематическим туром, в рамках которого участники отправились тестировать Пиренейские склоны Андорры на предмет мягкости снега, крутости спусков и горнолыжной атмосферы, а также посетили футбольный матч ФК «Барселона» — ФК «Алавес» на стадионе Камп Ноу в Барселоне.
Из этого тура герои привезли главный символ акции — футболку с автографами футболистов легендарного ФК «Барселона». С этого момента футболка начала свое путешествие по агентствам, где служила своеобразной достопримечательностью, к которой мог прикоснуться и сфотографироваться любой желающий.
Историю путешествий футболки и отзывы участников можно найти в блоге проекта на сайте и в соцсетях по официальному хештегу #ЛигаЧемпионовANEXTour и #ANEXTourИспания.
Читайте также
Последние новости