По обращениям жителей Обнинска Управление потребительского рынка, транспорта и связи проводит проверки работы общественного транспорта. С начала 2020 г. прошло 32 проверки, в большинстве своем подтвердивших обоснованность претензий горожан, отмечает пресс-служба администрации города.
Так, по словам начальника Управления Анны Ереминой, граждане жалуются, что маршрут № 2 не заезжает на остановку «ЖК Олимп». Из 7 проведенных проверок – 4 подтвердили слова горожан: транспортные средства нарушают интервал движения или же меняют маршрут.
В ходе вечерних проверок установили, что на маршруте № 3 есть транспорт, однако интервал движения не соблюдается, поэтому гражданам приходится долго ждать автобус.
Проведена проверка работы частного пассажироперевозчика на маршруте № 8. Выяснилось, что на маршруте отсутствуют транспортные средства. Перевозчик обратился с обращением о расторжении договора. Контракт расторгнут.
Также оказались не беспочвенными жалобы горожан на несоблюдение графика движения и отсутствие транспорта вечером на маршрутах № 12, № 13, №21, №22. Проверки подтвердили это.
Управление неоднократно предупреждало перевозчиков о грозящей административной ответственности. По словам Анны Ереминой, по 20 фактам нарушений материалы проверок направлены для рассмотрения в УГАДН – Управление государственного автодорожного надзора, которое наделено полномочиями привлечения перевозчиков к ответственности.
Проверки будут продолжаться.
Последние новости