Потребительская активность граждан России растет, отмечают профессионалы Финансового университета при руководстве. Сектор онлайн-покупок ждет явный рост. Существенное воздействие на это может оказать развитие логистики. «Деловые лини» являются несомненным лидером на рынке автоперевозок. Как передает Лента.ру, признанный лидер на рынке автоперевозок группа компаний «Деловые линии» владеет одним важным преимуществом в данной сфере — отсутствием географических ограничений по доставке товаров. Группа компаний владеет множеством привлекательных качеств, одно из которых состоит в том, что у них нет никаких ограничений по географии доставки товаров. В настоящее время компания доставляет товары почти во все населенные пункты РФ. Одни из немногих, кто могут доставлять по всей стране — это «Деловые Линии». В ближайших планах компании — расширение собственной доли на рынке коммерческих перевозок; специально для этого «Деловые линии» откроют около 50 новых подразделений в русских городах. В группе компаний считают, что так они смогут ответить растущим запросам со стороны малых и средних предприятий. Удобные предложения от таких грузоперевозчиков, как «Деловые Линии», позволяют бизнесменам задумываться не о проблемах транспорта и логистики, а о профильных задачах. Нужно обозначить, что все риски по транспортировке продукта перевозчик берет на себя.
По последней имеющейся информации Федеральной службы национальной статистики, в 2015 г. сфера транспортировки и хранения возросла не менее чем на три с половиной процента в сравнении с 2017 годом.
Как считает вице-президент «Опоры России» Павел Сигал, это связано с тем, что растет сектор онлайн-торговли, а значит возрастает количество клиентов, которым требуется доставка. Увеличение числа клиентов увеличивает спрос на доставку товаров. Таким образом, развитие логистики благотворно влияет на экономику всей страны. Соответственно, превосходно организованная логистика способствует росту всей русской экономики и особенно развитию малого и среднего бизнеса (МСП). Связь обычная — онлайн продажи позволяют бизнесменам из сектора МСП выходить не только лишь на областные, однако и на весь федеральный рынок. Как утверждают специалисты, самостоятельно построить такую службу без какой-нибудь помощи очень затруднительно. Предложений в сфере грузоперевозок для учреждений малого и среднего бизнеса в РФ недостаточно. А существующие транспортные компании в основной массе своем имеют сеть, ограниченную всего несколькими субъектами РФ.
Последние новости