Следующая новость
Предыдущая новость

На курортах Кубани стартовала программа скидок

20.10.2017 16:18

На курортах Кубани стартовала программа скидок

В Краснодарском крае стартовала краевая маркетинговая программа «Южная здравница», разработанная Министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона, сообщает Ростуризм. По программе «Южная здравница» туристы с октября 2017 года по апрель 2018 года смогут получить в санаторно-курортных организациях Краснодарского края услуги по оздоровлению и лечению со скидками от 5 до 50%. В ней участвуют свыше 40 санаториев, бальнеолечебниц и пансионатов с лечением, расположенных в Сочи, Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Краснодаре, Ейском, Туапсинском, Гулькевичском, Каневском, Мостовском и Славянском районах.

Программа «Южная здравница» включает как короткие оздоровительные туры до семи дней, так и пакетные туры, рассчитанные на 21 день лечения. В короткие туры входит комплекс процедур для укрепления здоровья, повышения физического тонуса. В путевку на 21 день включено большее количество лечебных процедур — до семи в день, в зависимости от вида заболевания (сегодня краснодарские здравницы предлагают лечение по более чем 500 уникальным программам).

Самый недорогой недельный тур с 1–5 процедурами, диетическим питанием, оздоровлением с применением природных лечебных грязей и минеральной воды обойдется отдыхающему в 7,5 тысяч рублей. А стоимость пакетного предложения, в которое входит 21-дневное лечение, до семи процедур с применением природных лечебных грязей и минеральной воды, и полный пансион, составит чуть более 25 тысяч рублей для одного человека. «Курсовка» по программе лечения, без проживания и питания, обойдётся в 14 тысяч рублей. Стоимость зависит не только от пакетных туров программы, но и от уровня предприятия, категории номера, питания и количества процедур.

«Маркетинговая программа „Южная здравница“ в рамках проекта Ростуризма „Доступное путешествие“ важна для решения национальной задачи по укреплению здоровья нации. Она создает преимущества для потребителей — российских туристов, для которых появляются дополнительные возможности недорогого оздоровительного отдыха в межсезонье в ведущих санаториях, пансионатах и лечебницах.

Вместе с тем использование востребованных маркетинговых инструментов открывает новые перспективы для самих здравниц. Таким образом они привлекают к себе дополнительный турпоток, повышают уровень загрузки в межсезонный период и, в целом, свою экономическую эффективность. Считаю, что опыт „Южной здравницы“ должен быть тиражирован во всех российских регионах, имеющих базу для развития санаторно-курортного туризма», — говорит руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Источник

Последние новости