TripAdvisor анонсировала «Самые превосходные» гостиничные сети, у которых максимально высокий процент получателей сертификата TripAdvisor Certificate of Excellence во всем мире. Сейчас на восьмом году Сертификат о выдаче предоставляется частным лицам, а также другим туристическим компаниям, которые обеспечивают отличный сервис и постоянно достигают высоких отзывов путешественников на TripAdvisor.Ряд гостиничных сетей, базирующихся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также был признан «самыми прекрасными» местами обслуживания посетителей по всему миру. Indian Hotels Company (Taj и Vivanta) и Shangri-La Group пришла в № 3 и № 5 соответственно под категорию средней цепи, тогда как The Oberoi Group, Aman Group, Pan Pacific Hotels Group и Rosewood Hotels & Resorts составил топ-10 в категория малых цепей.
«Свидетельство показывает о широком признании путешественниками показателей постоянного, качественного обслуживания и опыта, который отели предоставляют с гордостью по всему миру», — сказал Грант Колкхоун, представитель TripAdvisor для Азиатско-Тихоокеанского региона. —Впервые в истории TripAdvisor освещает цепи, получившие в этом году самый авторитетный сертификат. Поздравляем всех этих отличных брендов за огромное достижение!»Претенденты на сертификат высокого качества были определены с использованием алгоритма, который учитывает качество, количество и рецензию отзывов пользователей, а также срок пребывания на сайте. Получатели должны поддерживать общий рейтинг TripAdvisor не менее четырех из пяти, иметь минимальное количество обзоров и быть указанными на данном сайте не менее 12 месяцев. Бизнес должен существовать в течение полного 12-месячного квалификационного периода с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года. Получатели объявляются только один раз в год.
Читайте также
Последние новости